Из-за моей нежной любви к комиксам, я всегда обращаю внимание на игры по их мотивам. Не ускользнула от меня и Infinite Crisis — moba по мотивам вселенной DC Comics, находящаяся в закрытом бета-тестировании. Благодаря ключику друга, я там участвую.
На данный момент для игры доступно две карты: Gotham Heights (захват точек, похожа на Dominion в League of Legends) и Coast City Marina (классика moba: джунгли с нейтральными монстрами, башни, разрушение вражеской базы).
В обеих картах в центре находится девайс, призванный помочь в победе (orbital cannon — в первой карте, выпускает сильных роботов, помогающих защитить точки, doomsday device — во второй, стреляет по противнику).
Карты представляют собой города, а не лес с тропками, как во многих moba. Вместо миньонов и монстров — различные роботы.
Доступные чемпионы:
Джокер, Gaslight Джокер, Думсдэй, Atomic Чудо-Женщина, Затанна, Флэш, Бэтмен, Gaslight Бэтмен, Ядовитый плющ, Чудо-Женщина, Gaslight Женщина-Кошка, Зеленый фонарь, Arcane Зеленый фонарь, Киборг, Nightmare Бэтмен, Шазам, + свежевыпущенная Женщина-Кошка.
Классы в infinite crisis — как и везде, ничего нового (бруйзеры, файтеры, саппорты и т.д.). Вместа магии — power, вместо маны — will.
Так же есть два дополнительных заклинания, которые можно улучшать. Кстати, в магазине вардов нет, они реализованы тут в качестве дополнительных заклинаний.
Пока никаких ингейм-туториалов нет, появились только всплывающие подсказки. Поэтому, играя в первый раз, немного непонятно, что происходит, куда все бегут. Особенно, не имея опыта в moba.
Заклинания типа щитов, изначально срабатывают на самого игрока, если он не успел тыкнуть на союзника, иногда путаешься и не успеваешь защитить. Не у всех заклинаний виден радиус действия, потихоньку исправляют.
Магазин:
В первый раз все это выглядит на одно лицо, а времени изучать нет, поэтому, просто собираешь рекомендованные предметы.
Освоившись, начала делать различные эксперименты. Например Ядовитый Плющ — танк (заявлена power саппортом).
Лагов у меня практически не бывает, тормозов тоже.
Из минусов — часто теряются цели, иногда чемпион убегает из-под контроля и бежит неизвестно куда (буквально несколько секунд, но иногда этого достаточно для большого фэйла), несбалансированность персонажей. Но, пока, конечно, это все — следствие сыроватости игры. На мой комиксолюбительскийвзгляд, потенциал у Infinite Crisis есть.
Судя по артам, планируется выпустить по три вариации персонажей. На мой взгляд, это как-то странно, ведь DC Universe богата персонажами, хоть взять по одному герою из каждого спектра Фонарей. А всякие стимпанковские, постапокалиптичные версии персонажей сделать скинами. Было бы интереснее. Но, Turbine, видимо думают по другому.
Оставить комментарий