Siam Park City — парк развлечений в Бангкоке.

IMGP4682
Они встретят Вас у входа.

Я очень люблю парки развлечений. Диснейленд — это моя мечта с детства. Но, к сожалению, в Бангкоке пока его нет, но есть замечательная альтернатива — Siam Park City (есть еще Dream World, но он, по слухам, совсем для детей).

Решили мы туда поехать на такси. Такси в Таиланде — это отдельная история:) Самое главное — твердить магическое слово таксометр (фиксированная оплата по счетчику ), пока таксист не согласится (или не уедет раздраженно в закат). Иначе, можно заплатить в несколько раз дороже. В этот раз нам попался довольно молодой парнишка, который повез нас по таксометру и по высокоскоростным хайвеем с отдельной оплатой (25 бат). В Таиланде развита система платных дорог, при въезде на каждую стоит три развилки — оплата карточкой, оплата монетками, оплата тетеньке, которая может дать сдачу. Ехать по ним здорово, полупустые и на высоте, можно порассматривать пригород Бангкока.

Английский таксист знал довольно неплохо, задал стандартные вопросы «откуда вы», «первый раз в таиланде?» и т.д. и т.п. Я его спросила, был ли он в Сиам Парке, он сказал, что был и ему очень понравилось.

Помог нам купить билеты, а сам получил купон на парковку, который позволял ему ждать новых клиентов.

Билет на целый день без ограничений стоил 900 бат (р) на человека, в него входил обед. Билет выглядел как браслет на руку.

Siam Park City состоит из нескольких участков: Family World (аттракционы для всех), Fantasy World (для детей постарше), аквапарк (с самым большим в мире бассейном с искусственной волной), X-Zone (экстримальные аттракционы), Small Word (для самых маленьких).

IMGP4684 IMGP4683

Эта фотография была сделана с обзорной площадки, можно немного оценить масштабы парка:

IMGP4511
Примерно 1\5 часть парка

Конечно, первым делом мы отправились на поиски американских горок. Мы их нашли. И это было страшновато. Когда едешь вперед, это еще ничего… Но самым неожиданным оказалось то, что когда ты уже проехал весь маршрут, вагончики начинает тащить назад, и ты снова проделываешь полный путь, но уже спиной вперед! А если учесть, что мы заняли первый вагончик, то ощущения того, что ты вот-вот вывалишься были очень реальны.

IMGP4510
Американские горки. Блик стекла.

Второй по экстриму был аттракцион «Вортекс». Почти то же самое, что и американские горки, только ты пристегнут прямо к креслу, а твои ноги беспомощно болтаются во время полета. Ну, и больше петель.

Перед этими аттракционами есть коробочки, куда нужно сложить телефоны, сумки, фотоаппараты и прочее, прочее. А то это вылетит и потеряется, а то и прибьет кого-нибудь.

Но героем дня стал вот этот красавец:

IMGP4516
Левотигр

На нем мы прокатились раза три-четыре. Он не страшный, но такой клевый. Особенно хорошо после очередного круга по жаре сесть в эту лодочку. Тебя окатывает прохладной водой. Счастье.

Медленно, но верно, наступило время включенного в билет обеда. И вы знаете, что? ОН был шикарен! Шведский стол, с кучей разной еды, от тайской до европейской. Первое, второе, десерт, напитки, фрукты. Можно брать сколько угодно, с добавками. Я, правда, не ожидала такой свободы выбора. Попробовала тайский десерт — кубики желе, было два вида: белые и черные. Черные так себе оказались, а беленькие очень вкусные.

После обеда мы пошли кататься на джипу по местному парку юрского периода. Из динамиков что-то рассказывал диктор на тайском, а вокруг рычали, сопели, двигались и брызгались водой динозавры.

IMGP4569 IMGP4566 IMGP4572

Некоторые выглядели весьма потрепано.

Вообще, динозавров любят в Siam Park City. Там есть также музей-аттракцион Динотопия (который на указателе почему-то назывался «Снежная Королева» о.О Указатели там висят на тайском, русском, китайском). Вот так он выглядит:

IMGP4607

Симпатичное здание. Внутри, в темноте поджидают динозавры, которые реагируют на твои движения и активируются, начиная рычать и угрожающе  двигаться:

IMGP4616 IMGP4617 IMGP4621

После этой мини-страшилки можно пройти в комнату, где стоит скелет ти-рекса. Уж не знаю, насколько он настоящий.

А рядом с динотопией была аллея с какими-то странными ребристыми огурцами:

IMGP4662Еще мне очень понравился гранд-каньон экспресс. Типа американских горок, но не так круто, а едешь по миниатюрной копии Гранд-Каньона из США. К сожалению, фоточек не получилось.

Очень забавной была «экскурсия в Африку». Участок парка посвященный Африканской тематике. Можно поехать на маленьком поезде или по каналу на лодке. У нас было водное путешествие. Опять же, различные куклы издают звуки, но, повеселее динозавриков. А пока мы плыли, я видела пару живых варанов, которые живут у этого канала. Удивительные и огромные ящерицы. Жаль, что сфотографировать не успела.

IMGP4625
Кинг-Конг
IMGP4639
Сжигают белого человека. Озвучка была та еще xD

В парк мы пришли с утра, в будний день, было очень мало народу. Но, после двенадцати народ стал прибывать, и на некоторых аттракционах даже были очереди. Очень много школьников-скаутов. Все радостно кричат «Hello»:)

IMGP4541
Уставший лотос
IMGP4529
Водопад с искусственными аистами

Во всем парке очень красиво и чисто. Много симпатичных клумб с цветами, прудиков, птички интересные бегают.

В аквапарке не удалось искупаться по некоторым обстоятельствам:)

Мы засобирались домой. Прошли до трассы, и начали выискивать таксистов, угрожающе говоря им «таксометр». Они отказывались нас вести по таксометру, но в итоге сказали, что отвезут нас по той же цене, за какую нас сюда привез предыдущий таксист. Ну, ок.

А в городе началось веселье. Мы следили по gps, куда нас везут. Сначала, все было верно, но вот мы свернули не туда. У нас возникли подозрения, но сначала мы списали на то, что, может, пробку огибаем (вечерний Бангкок — город пробок, да-да). Но вот нас подвезли к отелю Bangkok Plaza. А у нас отель Hotel De Bangkok. Немного не то:) Мы объяснили это таксисту, показали визитку отеля, он вроде бы понял. Повернул обратно. Поехали в правильную сторону. Таксист остановился, подошел к другому таксисту и начал что-то говорить на тайском. В общем, не знал он, где находится наш отель. Я нашла на гугл мапс наш отель, показала им. Второй таксист посмотрел, его лицо прояснилось и он радостно стал объяснять нашему водителю, как доехать до Hotel De Bangkok.

В итоге, мы все-таки доехали, хорошо, что уехали недалеко от цели:)

А теперь информация, как добраться до Siam Park City:

Такси:  просто сказать Siam Park City или Suan Siam (тайское название). Главное, не говорите просто Siam Park, а то есть вероятность, что Вас увезут в ТЦ Siam Paragon.

Автобусы:  60, 71, 96, 115, 168, 519. Какие-то из них даже бесплатные.

Центрировать карту
Движение
На велосипеде
Проездом
Google MapsПроложить маршрут

Если вы хотите посетить Бангкок только ради Siam Park City, имеет смысл присмотреться к отелям поблизости: