[Япония] Путешествие мечты. Часть 2. Токио, вечер первый.

Самолет приземлился в аэропорт Нарита. Неужели…

Я была так измотана, что эмоций даже никаких не осталось. Наверное, должна быть радость, что я в Токио, возможно даже чуть-чуть страха, что я на другом конце земли, вдали от всех знакомых лиц, может, гордость за стойкое преодоление такого небольшого испытания… Но не было ничего. Шея дико затекла, спина побаливала.

Вышла из самолета и побрела к паспортному контролю, по пути заглянув в туалет. Ага, верно, встретили меня знаменитые высокотехнологичные унитазы, с подогревом сидений и кнопкой принцессы, что заглушает все ваши звуки мелодией. Такие туалеты были абсолютно везде, даже в общественных местах. Засим, тему японских унитазов закрываем 🙂

На паспортном контроле пограничник просмотрел мой паспорт, задал всякие вопросы, типа сколько дней планируете пробыть в Японии, куда собираетесь. Но делал он все это с такой милой улыбкой, что на секунду закралось сомнение, а вдруг ему правда интересно. В итоге, он одобрил мой проход на японскую сторону и оставил в паспорте красивую наклейку с Фудзи и штампик.

Пошла забирать багаж. Там есть специальный человек, который ловит чемоданы и аккуратно кладет их на ленту. А если чемодан вдруг похож окраской на какой-то уже выложенный — на него наклеивается бумажка с доп информацией о.О Все для людей.

Отыскав свой чемодан, с которым мы так давно не виделись, я пошла делать второе важное дело — получать свой билет на экспресс. Из Нариты в Токио можно добраться многими способами, в зависимости от того какие проездные оформили, на какой станции живете и все такое. Местом проживания я выбрала станцию Уэно, поэтому мой выбор пал на Keisei Skyliner, который идет прямо до нее. Еще в России я купила на официальном сайте комбо The Keisei Skyliner & Tokyo Subway Ticket (билет туда-обратно на Keisei Skyliner + 72 часа безлимитного проезда на метро) за 5400 йен (~3200 р). Вполне выгодно.

Keisei Skyliner считается одним из быстрейших поездов в Японии ( ну, кроме синкансенов). От аэропорта Нарита до Токио (Уено) — около 45 минут.

Показала на стойке Keisei свой номер бронирования, мне выдали билет, сразу зарегистрировали на следующий поезд (он был через полчаса) и конверт с проездным на метро.

Потом я пошла покупать симку с интернетом. Девушка подробно на английском все объяснила, как её подключить. Там немного муторная система, нельзя просто взять и вставить в телефон, чтобы работало. Но мы справились.

Через несколько минут подъехал мой поезд.

Keisei Skyliner, электрический поезд.

Было около 10 вечера, поэтому большую часть пути ничего интересного не было видно. А вот уже ближе к Токио начали появляться «Огни Большого Города» (с). Не прошло и 45 минут и мы доехали. Стоит отметить, что поезд прибывает не на основную станцию Ueno, а на свою собственную — Keisei Ueno. Хотя все равно между ними пять минут ходьбы.

Токио тоже встретил дождем. Так как идти до отеля нужно было пешком, я зашла в ближайший 7-11 и купила прозрачный зонтик (а еще кексик и моти). As seen on TV во всяких аниме  и прочем.

Мой чемодан весело щелкал колесиками по тротуару, а я искала отель, одновременно втягиваясь в атмосферу Уено и в частности рыночка Амейоко. Пару раз проскочила мимо нужного поворота, но в итоге вышла к нужному зданию.

Для своего проживания выбрала Capsule Net Omotenashi no Oyado. Очень уж хотелось испытать опыт капсульных отелей, тем более я была одна.

Зашла, разулась (это тема в Японии), пошла к ресепшн. Дала свою бронь, девушка поискала, говорит — нет такой брони. Ну, конечно нет, я же вовремя не приехала из-за задержки рейса, вот её и аннулировали. Но я это предусмотрела, и в Стамбуле написала в отель, они, правда, не ответили. Сообщила девушке об этом. Она что-то еще раз перепроверила и произносит — «Окей». Говорит сумму к оплате, она меньше, чем в брони. Девушка объясняет, что раз приехала на день позже, то и платить меньше. Мелочь, а приятно, что не стали полную сумму брать. Оплатила картой, все прошло нормально. Узнала, что кроме завтраков включен и один ужин.

Мне выдали два ключика — один от шкафчика с обувью, второй от шкафчика для личных вещей. А также браслет с магнитом, для открывания внутренних дверей. Ах да, еще пакет с полотенцами и «отельной» одеждой. Капсула находилась на женском этаже. Также есть чисто мужские этажи и смешанные.

Печалька один — мой большой чемодан никак бы не уместился в шкафчик для личных вещей. Пришлось его наверху разобрать, а потом сдать вниз на ресепшн на хранение.

Печалька два — процесс выхода и входа из отеля. Сдать браслет, получить чек о выходе и ключ от ячейки с обувью. Вернулся — сдаешь ключ от обуви и чек, получить браслет.

Закончив печалиться, я съела свой кекс и моти и пошла в душ.

Когда я слышу «общая ванная комната», я сразу почему-то представляю совковые ванные общаг, где одно помещение с головками душа (иногда даже без перегородок). Но в Capsule Net Omotenashi no Oyado это изолированные запирающиеся комнатки, просто отдельно от твоего спального места. Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос присутствуют. Искупалась, переоделась в выданную «пижамку».

Прошла к раковинам, где утром можно наводить красоту, а вечером её снять и почистить зубы. Много продуманных мелочей — расчески, которые разделяются на использованные и нет, средство для снятия макияжа, молочко для увлажнения, средство для умывания, ватные палочки и резинки для волос. Зубные щетки.

Взяла одну и застыла. Я думала, там выдадут и зубную пасту, но ее нигде не было. Что ж, сегодня почищу без, а завтра разберемся, решила я. Намочила щетку,  начала водить по зубам. И хоп-хей-лалалей рот наполнился пеной. Хитрые ученые изобрели зубные щетки уже пропитанные пастой. Отлично!

Вернулась к своей капсуле. Ну, не так уж и тесно, как мне представлялось. Явно не ячейка в морге. Там даже телевизор есть, который я правда не разу не включала (он, наверное, обиделся и как-то раз встал на пути моего лица :(). Можно настроить температуру и вентиляцию. В целом, для переночевать — отличное решение. Подумала я и уснула.

Финстрип путешествия в Японию. День 2.
1 йена ~ 0.58 руб

Проживание в отеле 5 ночей — 9784 р.

Комбо-тикет, экспресс до Нариты(round-trip), + 72 часа метро — 3160 р.

Sim card — 2222 р.

Зонтик — 293 р.

Кекс, моти — 160 р.

Итого за первый вечер в Токио: 12 459 р.